
1. Обращение в службу поддержки Moulinex
Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов по любым вопросам, связанным с нашими продуктами и услугами.
Перед этим рекомендуем проверить, может быть ответ на ваш вопрос уже есть ниже:
-
Часто задаваемые вопросы
Получить ответы на
ваши вопросы. - Найти аксессуары, расходные материалы и запасные части к вашему прибору.
-
Инструкции по эксплуатации
Найти инструкции по
эксплуатации для ваших приборов
-
Гарантия
Посмотреть условия
гарантии для прибора -
Возможность ремонта
Ваш продукт
ремонтопригоден ? -
Сервисный центр
Найти авторизованный
сервисный центр
2. Вы хотели бы узнать больше о наших сервисах ? Проверьте следующие разделы :
3. Ваше устройство вышло из строя?
Пожалуйста, свяжитесь напрямую с одним из наших авторизованных сервисных центров.
Сервисные центры в России, аккредитованные брендом Moulinex, занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом устройств, а также продают аксессуары и запасные детали к ним.
4. Вы можете связаться с нами, используя простую веб-форму для создания обращения.
Пожалуйста, Выберите тему, касающуюся вашего запроса. Далее заполните появившуюся форму и отправьте ее нам. Мы ответим на ваш запрос максимально быстро.
5. Вы хотели бы связаться с нами по телефону или по почте ?
Телефон горячей линии : +7-495-213-32-29
понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Наша служба поддержки клиентов и послепродажного обслуживания готова предоставить любую информацию касательно продуктов и услуг Moulinex. Вы можете обратиться в наш колл-центр по телефону в рабочее время, указанное выше. В другие часы вы можете связаться с нами через форму обратной связи, и мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее. Будьте внимательны: действительная контактная и другая информация о Moulinex указана только на официальном сайте бренда moulinex.ru.
Смотреть услуги
Услуги